Центр создан по благословению Святейшего Патриарха Алексия II,
занимается проблемами новых религиозных движений, сект и культов

Тел./факс: +7-495-646-71-47      
E-mail: [email protected]
Тел. для связи и приёма информации
+7-995-505-43-42 (10:00-20:00)

«ДРУГГ» бесланский матерей - 24.02.13

17.12.04

«ДРУГГ» бесланский матерей.

Мда… просто диву даешься! Сижу дома вечером, слушаю «Эхо Москвы», а там ведущая в новостях цитирует президента Северной Осетии Дзасохова , что якобы г-н президент на заседании Общественного комитета по делам пострадавших в Беслане сказал, что обстановка в Беслане более-менее нормальная, удалось предотвратить межнациональные столкновения, и что в городе больше не осталось мошенников. 
Может и так, может и правда, может и нет там мошенников, но зато я точно знаю где они есть. И собираются они ни где-нибудь, а в 100 метрах от президентской резиденции во Владикавказе в помещении Республиканской детской библиотеки, регулярно проводят семинары, и чувствуют себя как у велиара за пазухой. 
Политик должен быть дальновидным. Но это какая-то уж очень странная дальновидность: видеть, что происходит в соседнем городе и в тоже время в упор не замечать, что творится за окнами через дорогу. 
А вот о том, что там творится я и хочу рассказать.

***

В Интернете можно прочитать мою статью «Кого считать террористом?». Она посвящена трагедии в Беслане. Но речь там не совсем о ней. В тот момент бесланская трагедия стала для меня причиной начать разговор о более глобальной трагедии современного общества – убиения невинных младенцев не басаевскими боевиками, а собственными матерями. Статья была об абортах. 
В сентябре о Беслане в СМИ не писал и не говорил только самый ленивый и бестолковый журналист. Почему – объяснять не надо. Я не писал. Не по причине лености или бестолковости, а потому что просто в Беслане в те дни не был, я не видел этого ужаса своими глазами, я не спасал детей, не бегал под пулями, не слышал взрывов. Поэтому я не мог себе позволить упражняться в красноречии опираясь на «компетентные источники». Единственное, что я позволил себе сделать – это сопоставить две трагедии: одну – явную, сиюминутную, локальную, происшедшую в бесланский школе, и другую – тайную, тихую, обезболенную самыми современными анальгетиками, продолжающуюся под покровительством закона десятки лет в стерильной тишине гинекологических кабинетов и уносящую ежегодно 4 000 000 ( только по официальной статистике) детских жизней.
Когда на новостных лентах Интернета замелькало имя оккультного шарлатана Григория Грабового, первая моя реакция, как священника и как человека, занимающегося проблемами тоталитарного сектантства, была взяться за перо. С чего начинается написание любой публицистической работы? Верно, со сбора информации. Я зашел на сетевой поисковик и набрал два слова: «Грабовой. Беслан». Через 10 секунд получил более 40 ссылок. Я был удивлен тем, что такой многоликий, неоднозначный и пестрый Интернет в один голос говорил: «Грабовой – мошенник», «Грабовой воскрешает жертв террористов за 39000 рублей», «Родственники погибших детей отдали Грабовому все свои компенсации». Причем я никогда не наблюдал в глобальной паутине такого феноменального единства: и светские, и православные, и католические, и протестантские, и исламские сетевые СМИ говорили одно и то же. Своими деяниями в Беслане Грабовой объединил мнения веками непримиримых оппонентов. В свете всего этого довольно трудно было заподозрить основные мировые религии в преднамеренном сговоре с целью опорочить честь «великого альтруиста», «целителя», и просто «хорошего парня» Гриши Гробового. Короче, было ясно: в данном случае Интернет явно не врет. 
Полтора часа увлекательного занятия – щелканья мышкой по ссылкам, убедили меня в том, что про Гробового я писать не буду. Все написали до меня. Чтение Интернета убедило меня в том, что СМИ сколотили Гробовому гроб и забили его гвоздями и мой персональный гвоздь будет невостребован. Но увы… 
Нынче в Церкви время поста, службы частые, свободного времени у священника немного. Почти на неделю я уехал служить в соседний с Владикавказом город Алагир. И провел эту неделю за совершением богослужений, чтением житий святых и общением с нашими добрыми прихожанами. А когда вернулся не поверил своим глазам, потому что просто не мог допустить мысли, что такое может быть, тем более здесь и сейчас. Весь центр Владикавказа был оклеен рекламными листовками Грабового, которые просили посетить семинар, вот уже несколько дней проходящий в помещении ДЕТСКОЙ(!!!) библиотеки. Тут же на мобильнике я набрал номер, указанный в объявлении. На том конце трубку подняла девушка с приятным голосом, которая с ходу объявила мне что вход на семинар – 50 рублей (кстати немного. В Москве это удовольствие может обойтись до 2000 р.) в течении четырех минут дорогого мобильного времени я пытался выяснить у девушки, что это за семинар, о чем будет речь, кто такой Гробовой? Девушка прямо ответила, что ничего не скажет, что я должен сам прийти и послушать ученика Грабового и все пойму. Таким образом один из принципов честного предпринимательства: товар – лицом, был нарушен. Тогда я решил зайти с тыла и вежливо спросил: «А не тот ли это Грабовой, чьи сотрудники много потрудились в Беслане?», на что получил утвердительный ответ. Тогда я спросил: «а не про вашего ли учителя на днях писали «Известия?» . «это «утка» - ответила девушка и положила трубку. 
«Один в поле не воин» - сказал я себе и придя домой стал звонить в Минюст, МВД, Минздрав, Комитет по делам религий, приход Армянской Апостольской Церкви, мечеть и и пастору евангельских христиан-баптистов Петру Луничкину. Я просил послать на семинар своих представителей просто послушать о чем пойдет речь. Откликнулись все!!! Оказалось, что перед лицом мерзавца Грабового способны мгновенно объединиться те, кто в любой другой момент готов до хрипоты спорить о догматах, правах и концепциях. Ничто так не объединяет, как наличие общего врага. 
Простой мошенник нынче мало кого волнует, но бесланский мошенник – особая категория. Это не просто очередной «Бендер», разводящий лохов. Тут кровь… и деньги Грабового в детской крови. 
Только имам в мечети мне сказал: «Мы не придем». – «Почему?» - спросил я. «Думаю вас будет достаточно». 
В 17.00 все мы были в библиотеке. В зале кроме меня, пастора Петра Луничкина и директора Республиканского Дома Дружбы было около 50 человек, пришедших послушать великого ученика великого учителя. Учеников оказалось двое – Юрий Николаевич, фамилию которого я не успел записать и Игорь Николаевич Егоров, человек очень колоритной внешности – вылитый священник – борода до персей и завязанный резинкой «хвост». У Егорова на правой руке нет указательного пальца, поэтому, когда ему надо было сделать указательный жест, он выставлял средний, что предавало жесту некую двусмысленность. Пусть читатель не спешит с выводами: хорош поп, у человека пальца нет, а у самого все в порядке так он еще и издевается. К пальцу которого нет, мы еще вернемся. 
Лекция началась и я понял, что жестоко ошибся. Врет Интернет. За индивидуальную работу Грабовой не берет 39000 – он берет 39500. почему не 40 000, об этом тоже потом. 
Лектор, Юрий Николаевич, фамилии которого я не помню, вышел, встал перед залом и… впрочем вот несколько цитат без комментариев: 
«великая Ванга предрекла, что учение Грабового будет распространено в России, а через Россию по всему миру». 
«Грабовой пришел на нашу планету с миссией спасения» 
«Грабовой всех нас спас, но не все об этом знают» 
«Грабовой, подобно Христу учит нас как власть имеющий» 
«1-10 сентября мы(!) управляли будущим Беслана, но (злые – А.П.) бесланцы своим СОЧУВСТВИЕМ И ПЕРЕЖИВАНИЯМИ спровоцировали то, что случилось» 
«существует 50 методов воскрешения умерших, самый эффективный – 47-й, 19-й хуже» 
«мы посылали лучики любви террористам» 
«39 500 рублей символически означают тридевятое царство пятого измерения» 
Рассказывали так же о какой-то японке, которая будучи 70-ти лет от роду, благодаря методам Грабового помолодела вдруг так стремительно, что врачи испугались а не впадет ли она в детство. Вопрос: а можно фотку глянуть? лектором не предполагался. Еще рассказывали о видеокассете, где Грабовой демонстрирует «воскрешенных» им людей. Вопрос: а процесс тоже сняли? так же не предполагался. 
Вспоминается, как во времена «перестройки» Юрий Лонго в морге «воскрешал» голого бомжа (не безвозмездно, естественно) и сколько было шуму. У меня лично не вызывает сомнения, что этот бомж мог бы запросто и вознестись перед камерой, если бы ему дали больше. 
Кроме воскресения мертвых много говорили и об омоложении живых. «Вы меня спросите – сказал лектор – почему я такой лысоватый и седоватый не могу омолодить себя сам?» и тут же объяснил: оказывается, омоложение происходит в пропорции 1/3, т.е. человек живет три года, а за это время молодеет на 1 год. Железный аргумент. 
Весь этот театр абсурда был основательно приправлен цитатами из Евангелия, искаженными, неискаженными и вообще не имеющими аналога в тексте самого Евангелия. Слова «Как сказано в Писании» говорили сами за себя и делали свое дело, вызывая ощущения возвышенного. 
Время шло, я конспектировал, положа лист на коленку, рядом, надувшись, то покачивая, то кивая головой в такт волнам немого возмущения, сидел пастор Петр Луничкин, ранее завербованные дамы бальзаковского возраста на первых рядах томно вздыхали. 
«Запишите – возглашает лектор – любой человек в любое время может управлять любым процессом, действуя как Творец!» Дамы в первых рядах, которые слышат этот постулат уже в N-й раз, как по команде начинают шуршать тетрадками. Те, которые, пребывая в тридевятом царстве пятого измерения, забыли тетрадки дома, озадачены. 
Апогеем все этого стало извещение о том, что Грабовой в 2008 году будет баллотироваться на пост президента РФ и уже создал свою партию «ДРУГГ» (Дальнейшее Развитие Учения Григория Грабового). 
Так незаметно кончилась первая часть лекции и началась вторая – по заявкам. 
«Пожалуйста, вопросы» - сказал Егоров. 
Я поднял руку: «Скажите, пожалуйста, Игорь Николаевич, вот вы на протяжении всей лекции апеллируете к Евангелию. Но насколько мне позволяет судить мое знание Нового Завета, ни за проповеди, ни за исцеления, ни за воскрешения Христос денег не брал, довольствовался добровольными пожертвованиями. В свете этого факта, на каком основании вы сравниваете Грабового со Христом?» 
Егоров отвечал долго и непонятно, но мне как Мюллеру, запомнилась последняя фраза: «Деньги – это наиболее концентрированная энергия». 
«Тогда олигархи – самые крутые экстрасенсы!» - перебил я. Дамы с первых рядов зашикали. 
Но основная феерия началась тогда, когда я стал цитировать из Писания: 
Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. 
Матф.24:23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. 
Иоан.10:1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; 
Матф.24:5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. 
Матф.24:24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 
2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 
2Кор.11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 
1Иоан.4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 
Шиканье превратилось в истошный крик: «Замолчи!», «Сядь на место!», «Мы не тебя пришли слушать!», «Иди в свою церковь! Нечего тут выступать!» 
Короче говоря от лучиков любви не осталось ни фотона, а солнышко добра коллапсировало и превратилось в черную дыру ненависти. 
Тактической ошибкой Егорова была попытка показаться вежливым и пригласить меня на сцену. Второе отделение было испорчено бесповоротно. Я продолжал цитировать, а фэны продолжали орать как на концерте «Алисы». Я почувствовал себя звездой. 
Масла в огонь подлил один пожилой человек: «Хорошо! Хорошо! Я не против. Пусть Грабовой будет! Пусть! Но пусть сначала этот…, прежде чем воскрешать людей отрастит себе новый палец, вот тогда…». Возмущенный рев фанатов и смех вменяемой части аудитории не дал ему закончить. 
Хочу отдать должное Петру Луничкину. Который оказался хладнокровнее всех и воспользовавшись затишьем , встал со своего мета и тихо рассказал историю про одних несчастных родителей у которых погиб ребенок. Они отдали Грабовому последние деньги, чтобы он его воскресил. Деньги взяли, а по прошествии времени объявили, что душа ребенка не хочет возвращаться обратно. В результате ни денег, ни ребенка. Зал притих. 
«А что, может и не хочет!» - взвизгнул кто-то и концерт «Алисы» продолжился. Теперь уже Петр Анатольевич почувствовал себя звездой. 
Уходили по домам непросто. Сторож закрыл библиотеку и ушел в магазин. Мы остались внутри. Но он вернулся и выпустил нас. 
Вот история одного темного декабрьского вечера, проведенного вашим смиренным молитвенником, грешным иереем Александром со товарищи в обществе представителей пятой расы Эпохи Водолея. 
А сейчас уже полвторого ночи следующего дня, я дописываю статью, пью чай и ловлю себя на мысли, что я все же люблю наших людей, но сегодня мне за них ужасно стыдно.

Иерей Александр Пикалев.

Владикавказ

Обсудить данный материал вы можете в Telegram-канале А. Л. Дворкина.




Дорогие друзья, посетители нашего сайта - самого информативного и самого крупного противосектантского сайта всего русскоязычного интернета!


Для того, чтобы поддерживать и продвигать наш сайт, нужны средства. Если вы получили на сайте нужную информацию, которая помогла вам и вашим близким, пожалуйста, помогите нам материально. Ваше пожертвование сделает возможным донесение нужной информации до многих людей, которые в ней нуждаются, поможет им избежать попадания в секты или выручить тех, кто уже оказался в этих бесчеловечных организациях.


Мы нуждаемся в вашей помощи. Не оставайтесь равнодушными. Пусть дело противостояния тоталитарным сектам станет поистине всенародным!


Заранее - огромное спасибо!


А. Л. Дворкин и вся редакция сайта Центра священномученика Иринея Лионского



Для выбора способа пожертвования, щёлкните по нужной иконке справа от суммы